ОАО "КАМАЗ" и ОАО "Северсталь-Авто" создают стратегический альянс
06 декабря 2002
UAZ 6 декабря в Москве две крупнейшие российские автокорпорации ОАО «КАМАЗ» и ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО» заключили Генеральное Соглашение о стратегическом сотрудничестве. Соглашение было подписано Председателем Совета Директоров ОАО «КАМАЗ» Ильей Клебановым и Председателем Совета Директоров ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ — АВТО» Алексеем Мордашовым. Данное Соглашение соответствует происходящим в последнее время интеграционным процессам в мировом автомобилестроении, которые влияют на развитие автомобильной промышленности России. Экономически независимые и сильные участники автомобильного рынка на постсоветском пространстве ОАО «КАМАЗ» и ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО» становятся стратегическими партнерами и намерены развивать производственную, сбытовую, ресурсную кооперацию для достижения максимальной экономической эффективности. Стороны объединяют усилия по продвижению на рынок конкурентоспособных транспортных средств и автомобильных компонентов. Соглашение подразумевает взаимодействие ОАО «КАМАЗ» и ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО» по вопросам стратегического развития без изменений форм собственности и без дополнительных ограничений на ведение текущей деятельности обеих сторон. Документом предусмотрены совместные маркетинговые и инвестиционные программы, оптимизация производственных мощностей, функций закупок и затрат, освоение новых проектов по производству автокомпонентов (в том числе по программам локализации иностранных автомобильных корпораций), а так же совместный поиск иностранных стратегических партнеров из числа международных автомобильных корпораций Поскольку ОАО «КАМАЗ» и ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО» производят смежную гамму автотранспортных средств, объединение усилий позволит им представлять весь сегмент рынка грузовых автомобилей, а так же занимать лидирующую позицию на российском рынке автобусов и внедорожников. Подписание Соглашения будет способствовать повышению конкурентноспособности российской автомобильной продукции и более активному привлечению российских и иностранных инвестиций. После подписания Соглашения в «Интерфаксе» состоялась пресс-конференция для российских и зарубежных СМИ с участием генеральных директоров ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО» Вадима Швецова. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Подведены итоги работы ОАО "УАЗ" в ноябре 2002 года.
Вас может заинтересовать
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
18 850 р.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
32 000 р.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
4 500 р.
Полезные статьи
Фаркоп
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Мост
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Решетка радиатора
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор масляный
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с